Аналитическая справка
по итогам проведения предметной декады
МО учителей общественно-гуманитарного цикла.
Предметная декада была проведена согласно плану с 16-го по 28-е января 2017 года.
Ее целями было развитие у учащихся интереса к изучаемым предметам
посредством интеллектуальных игр;
развитие
интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
способствование становлению и развитию
доброжелательных отношений между учащимися и учителями.
За две недели учителями МО были проведены следующие
мероприятия:
игра:"
English is fan" для учащихся 5-6 классов
(учитель Решетникова Л.А.), игра - соревнование " Тапкырлар тартысы"
для учащихся 8-9 классов (учитель Алтынтурина А.У.), интеллектуальная игра "Казакша сойлеп
уйренейк" для учащихся 2-4 классов (учитель Ахмет А.Т.), игра -
путешествие "По Стране Русского Языка" для учащихся 6-7 классов
(учитель Логунова Л.А.), интеллектуальная игра " Говорун- шоу" для
учащихся 8-11 классов (учитель Токарева Т.В.).
Кроме того, совместными усилиями была выпущена
стенгазета «За страницами школьных учебников», по материалу которой в конце
декады была проведена викторина для учащихся 5-11 классов «Знаете ли вы?».
Итоги декады были подведены на общешкольной линейке.
Победители викторины (10 класс) и внеклассных
мероприятий были награждены грамотами.
Все мероприятия носили познавательный характер. Они
были распланированы таким образом, чтобы охватить учащихся всех классов, в
которых работают учителя МО. Каждый конкурс,
мероприятие дали возможность учащимся участвовать в различных викторинах, инсценировках, в защите
мини-проектов, что, безусловно, способствовало развитию интереса к предмету.
Благодаря проведенной работе мир
детей наполнился творчеством и эмоциями.
Во время проведения предметной декады учителя старались изменить традиционные
способы подачи материала, чтобы ученики
могли почувствовать и осознать богатство своего внутреннего мира. Для этого
использовали форму интеллектуальных игр, нестандартные задания, наглядность,
ИКТ. Это был эмоциональный стимул к творчеству, самостоятельный источник
впечатлений для детей.
Выводы:
1.
Все намеченные по плану мероприятия были проведены в полном объеме, в запланированные
сроки.
2.Открытые
внеклассные мероприятия были подготовлены и проведены на хорошем уровне.
3.Наблюдалась
высокая активность учащихся при проведении внеклассных мероприятий.
Рекомендации:
1.Учителям
МО чаще применять новые формы методы
работы при подготовке и проведении внеклассных мероприятий для развития общей
эрудиции учащихся.
2.Привлекать
к участию в подготовке и проведении декады больше учащихся.
Руководитель МО Токарева Т.В.