"Ақмола облысы білім басқармасыңын Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Тоқтамыс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Токтамыс отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок географии в 6 классе "Ветер. Погода"

21.03.2017

 

Токтамысская

средняя школа

Краткосрочный

план учителя географии Куриленко Евгения Николаевича

20.01.2017

6  класс

География

Урок № 37

Раздел

Атмосфера

Тема урока

Ветер. Погода

Цель урока

К концу урока

учащиеся имеют представление об образовании ветра, знакомы с видами ветров;

Критерии успеха

Учащиеся

смогут:

Ø 

Приводить

примеры видов ветров;

Ø 

Называть

причины возникновения ветра;

Ø 

Вычерчивать

розу ветров и анализировать её;

Ø 

Объяснять

причины изменения погоды

Языковые цели

Предметный

словарный запас и терминология:

Ø  Ветер, флюгер, бриз, муссон, ночной бриз,

дневной бриз, лёгкий ветер, роза ветров, погода, воздушные массы, прогноз

погоды, карта погоды

Ресурсы

Компьютер,

проектор, интерактивная доска, электронная презентация, карточки с заданиями,

Демонстрации

Ветер за окном

(если будет)

Предыдущее обучение

Туман и облака. Атмосферные

осадки

Домашнее задание

П. 34-35  Стр. 95-102  

Подготовиться к проверке знаний

по разделу «Атмосфера»

 

 

Присутствовали: _____

Отсутствовали: _____

Содержание

Учитель

Ученики

Организационный момент.

Загадка о ветре

Формирование темы урока

Актуализирует

внимание

Учащихся

Направляет

Слайды 1-2

Слушают

Разгадывают

загадку

Предлагают тему

урока

Проверка домашнего задания.

Горячий стул

Организует

работу класса

 

 

 

Слайд 3

Задают вопросы

выступающему (3-4 вопроса),

слушают ответы,

участвуют в

дискуссии,

оценивают лучший

вопрос

Изучение нового материала.

Объясняет новую

тему, используя электронную презентацию

Слайды 4-20

Внимательно

слушают,

Заполняют

таблицу

Работа в парах по заданию:

  1. Значение ветра.

            Положит.

и отрицат стороны

2. Погода. Элементы погоды.             Бризы и муссоны

3. Воздушные массы

4. Прогноз погоды

5. Признаки погоды и признаки перемены погоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 21

 

 

 

 

Выполняют

задание

 

Выступление пар с результатами работы

Оценивает работу

пар согласно критериев

Слайд 22

Выступают

с результатами

Закрепление изученного.

Индивидуальная работа с вопросами на соответствие

 

Самооценивание

Организует

работу класса

 

 

 

 Слайд 23-24

Отвечают на

вопросы по изученному материалу, проверяют и оценивают сами себя согласно

критериев на доске

Индивидуальная работа.

Вычерчивание розы ветров по заданию

 

 

Слайд 25

Вычерчивают

розу ветров в карточках, сдают учителю на проверку

Домашнее задание

П. 34-35  Стр. 95-102 

подготовиться к проверке знаний по разделу «Атмосфера»

Слайд 26

 

Записывают в

дневник

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 27

n  Что

нового я узнал сегодня на уроке?

n  Какое

задание мне было особенно сложно (легко) выполнить?

n  Оцените

работу своей пары?

n  Что

на уроке Вам сегодня не понравилось?

 

 

 

Изучаемый материал

Всё

понятно

Есть вопросы

Непонятно

1.    

Ветер.

Определение.                Причина

образования ветра

 

 

 

2. Определение скорости и направления ветра

 

 

 

3. Виды ветров (бриз, муссон)

 

 

 

4. Роза ветров

 

 

 

 

I   - северный                                    1

-  с севера

II  - северо–восточный                    2 - с юго – востока      

III - восточный                                3 - с юго - запада

IV - юго–восточный                        4

- на юго - запад

V  - юго–западный                          5  - с северо - запада

VI - южный                                      6 - на запад

VII- западный                                  7 - на север

VIII- северо-западный                    8-

на восток

                                                           9  - на северо - восток

                                                           10 -  на северо - запад

 

n  Что

нового я узнал сегодня на уроке?

n  _______________________________________________________________________________

n  Какое

задание мне было особенно сложно (легко) выполнить?

n  _______________________________________________________________________________

n  Оцените

работу своей пары?

n  _______________________________________________________________________________

n  Что

на уроке Вам сегодня не понравилось?

n  _______________________________________________________________________________

 

Просмотров: 424

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст