Токтамысская средняя школа Краткосрочный план учителя географии Куриленко Евгения Николаевича |
20.01.2017 | |||||
6 класс |
География |
Урок № 37 | ||||
Раздел |
Атмосфера | |||||
Тема урока |
Ветер. Погода | |||||
Цель урока |
К концу урока учащиеся имеют представление об образовании ветра, знакомы с видами ветров; | |||||
Критерии успеха |
Учащиеся смогут: Ø Приводить примеры видов ветров; Ø Называть причины возникновения ветра; Ø Вычерчивать розу ветров и анализировать её; Ø Объяснять причины изменения погоды | |||||
Языковые цели |
Предметный словарный запас и терминология: Ø Ветер, флюгер, бриз, муссон, ночной бриз, дневной бриз, лёгкий ветер, роза ветров, погода, воздушные массы, прогноз погоды, карта погоды | |||||
Ресурсы |
Компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация, карточки с заданиями, | |||||
Демонстрации |
Ветер за окном (если будет) | |||||
Предыдущее обучение |
Туман и облака. Атмосферные осадки | |||||
Домашнее задание |
П. 34-35 Стр. 95-102 Подготовиться к проверке знаний по разделу «Атмосфера» | |||||
|
Присутствовали: _____ |
Отсутствовали: _____ | ||||
Содержание |
Учитель |
Ученики | ||||
Организационный момент. Загадка о ветре Формирование темы урока |
Актуализирует внимание Учащихся Направляет Слайды 1-2 |
Слушают Разгадывают загадку Предлагают тему урока | ||||
Проверка домашнего задания. Горячий стул |
Организует работу класса
Слайд 3 |
Задают вопросы выступающему (3-4 вопроса), слушают ответы, участвуют в дискуссии, оценивают лучший вопрос | ||||
Изучение нового материала. |
Объясняет новую тему, используя электронную презентацию Слайды 4-20 |
Внимательно слушают, Заполняют таблицу | ||||
Работа в парах по заданию:
Положит. и отрицат стороны 2. Погода. Элементы погоды. Бризы и муссоны 3. Воздушные массы 4. Прогноз погоды 5. Признаки погоды и признаки перемены погоды
|
Слайд 21 |
Выполняют задание
| ||||
Выступление пар с результатами работы |
Оценивает работу пар согласно критериев Слайд 22 |
Выступают с результатами | ||||
Закрепление изученного. Индивидуальная работа с вопросами на соответствие
Самооценивание |
Организует работу класса
Слайд 23-24 |
Отвечают на вопросы по изученному материалу, проверяют и оценивают сами себя согласно критериев на доске | ||||
Индивидуальная работа. Вычерчивание розы ветров по заданию |
Слайд 25 |
Вычерчивают розу ветров в карточках, сдают учителю на проверку | ||||
Домашнее задание |
П. 34-35 Стр. 95-102 подготовиться к проверке знаний по разделу «Атмосфера» Слайд 26 |
Записывают в дневник | ||||
Рефлексия |
Слайд 27 |
n Что нового я узнал сегодня на уроке? n Какое задание мне было особенно сложно (легко) выполнить? n Оцените работу своей пары? n Что на уроке Вам сегодня не понравилось?
| ||||
Изучаемый материал |
Всё понятно |
Есть вопросы |
Непонятно |
1. Ветер. Определение. Причина образования ветра |
|
|
|
2. Определение скорости и направления ветра |
|
|
|
3. Виды ветров (бриз, муссон) |
|
|
|
4. Роза ветров |
|
|
|
I - северный 1
- с севера
II - северо–восточный 2 - с юго – востока
III - восточный 3 - с юго - запада
IV - юго–восточный 4
- на юго - запад
V - юго–западный 5 - с северо - запада
VI - южный 6 - на запад
VII- западный 7 - на север
VIII- северо-западный 8-
на восток
9 - на северо - восток
10 - на северо - запад
n Что
нового я узнал сегодня на уроке?
n _______________________________________________________________________________
n Какое
задание мне было особенно сложно (легко) выполнить?
n _______________________________________________________________________________
n Оцените
работу своей пары?
n _______________________________________________________________________________
n Что
на уроке Вам сегодня не понравилось?
n _______________________________________________________________________________