Токтамысская средняя школа Краткосрочный план учителя географии Куриленко Евгения Николаевича |
24.01.2017 | |||||
6 класс |
География |
Урок № 38 | ||||
Раздел |
Атмосфера | |||||
Тема урока |
Итоговый урок «Атмосфера» | |||||
Цель урока |
К концу урока учащиеся продемонстрируют знания о атмосфере, полученные в результате изучения материала на протяжении 10 уроков | |||||
Критерии успеха |
Учащиеся смогут: Ø Приводить примеры атмосферных осадков; Ø Называть причины возникновения ветра; Ø Вычерчивать розу ветров и анализировать её; Ø Объяснять причины изменения погоды; Ø Составлять концепт-карту и выступать с ней перед аудиторией | |||||
Ресурсы |
Компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация, карточки с заданиями, маркеры, ватман | |||||
Демонстрации |
| |||||
Предыдущее обучение |
Ветер. Погода | |||||
Домашнее задание |
Написать мини-сочинение «Значение атмосферы в жизни человека», принести цветные карандаши | |||||
|
Присутствовали: _____ |
Отсутствовали: _____ | ||||
Содержание |
Учитель |
Ученики | ||||
Учащиеся разделены на микро-группы по 3-4 человека | ||||||
Организационный момент. Видеоролик «О важности команды» |
Актуализирует внимание Учащихся Направляет Слайд 1 |
Слушают
| ||||
Работа в группах. Составление концепт-карты |
Организует работу класса
Слайд 2 |
В группах прорабатывают материал, изученный на прошлых уроках Составляют концепт-карту | ||||
Выступление учащихся |
Выступают с сообщениями, используя составленную концепт-карту; Крепят концепт-карты на доске | |||||
Индивидуальная работа с тестовыми заданиями (10 вопросов) |
Слайд 3 |
Выполняют задание индивидуально в рабочих тетрадях | ||||
Взаимопроверка по критериям. Взаимооценивание тестирования |
Слайд 4 |
Оценивают работы одноклассников согласно критериев, ставят отметку | ||||
Индивидуальная работа. Вычерчивание розы ветров. Самооценивание |
Слайды 5-6 |
Вычерчивают розу ветров по карточкам (2 варианта) проверяют и оценивают сами свои работы по образцу | ||||
Домашнее задание |
Написать мини-сочинение «Значение атмосферы в жизни человека», принести цветные карандаши Слайд7 |
Записывают в дневник | ||||
Рефлексия |
Слайд 8 |
Ø Почему было трудно? Ø Что открыли, узнали на уроке? Ø Оправдались ли ваши ожидания от урока? Ø Что вы взяли с сегодняшнего урока? Ø Над чем заставил задуматься урок | ||||